Конкурс студенческих работ "Жас Зерде"

Первый международный конкурс студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас Зерде» (31 января 2014 г)
 

31 января 2014 года в Международной Академии Бизнеса города Алматы был проведен Первый международный конкурс студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас Зерде». Основными организаторами Конкурса являлись: Казахстанская Ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР), Международная Академия Бизнеса (кафедра «Менеджмент и маркетинг»), Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов и Фонд развития предпринимательства «ДАМУ».
 
 
Конкурс был открытым состязанием для всех желающих студентов ВУЗов Казахстана и стран СНГ. Были представлены самостоятельно выполненные законченные научно-исследовательские практические работы студентов, относящиеся к маркетинговым и социологическим исследованиям. Конкурс проводился по двум направлениям: маркетинговые и социологические исследования, в каждом из которых были свои победители.
 
 
В независимое жюри конкурса входили: Алимбекова Гульжан Токтамысовна, к.с.н., Президент ЦИОМ и КАПИОР, Рузанов Александр Борисович – президент BRIF Research Group, член ESOMAR, Гильдии Маркетологов, Гуревич Леонид Яковлевич-академик Академии социологов РК, Кан Ирина Дмитриевна - начальник Управления маркетинга АО «Bank RBK», Еськова Наталья Николаевна – начальник отдела корпоративных коммуникаций АО «Кселл», Белоусов Дмитрий Юрьевич – Национальная индустриальная палата Казахстана, Ожередов Анатолий Геннадьевич - Вице – Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR, Сыздыков Рустем Толегенович – исполнительный директор ТОО «Раимбек Боттлерс», которые проводили экспертную оценку на основе критериев оценки и определили победителей и призеров в номинациях.
 
 
На конкурсе было представлено много интересных и практически значимых работ. На обсуждение были вынесены различные по направленности исследовательские проблемы в области маркетинговых и социологических направлений, решение которых затрагивало различные обширные интересы и сферы деятельности, которые касаются каждого человека современного общества.
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий