КАПИОР

Казахстанская ассоциация профессиональных
исследователей общества и рынка

 


Информация об условиях вступления в КАПИОР, типах членства, выгодах и преимуществах, связанных с возможностью являться членом данной ассоциации.

 

Организациям, принявшим решение о вступлении в члены "КАПИОР", необходимо представить Исполнительному директору КАПИОР следующие документы:

1.  Заявление о вступлении в члены КАПИОР на имя президента на бланке организации за подписью первого лица организации с круглой печатью организации.

 

Форма заявления:
Ознакомившись с Уставом и перечнем основных перспективных задач Ассоциации, (наименование организации) изъявляет желание стать членом КАПИОР. С Уставом Ассоциации согласны и обязуемся выполнять.

1.  Справку за подписью и печатью руководителя, содержащую сведения о:

•  почтовом адресе организации;

•  полном ФИО руководителя, полное наименование его должности;

•  полном ФИО гл. бухгалтера;

•  контактных телефонах руководителей и гл. бухгалтера;

•  полном ФИО непосредственного контактного лица, его телефон;

•  номере факса организации;

•  Internet и/или e-mail адресе организации и/или контактного лица (если есть);

•  банковских реквизитах организации (ИНН, ОКПО, ОКОНХ, расчётный счёт, наименование банка, кор/счет банка, адрес банка, ИНН банка, БИК банка).

 

После получения заявления Правление Ассоциации принимает решение о вынесении вопроса о приеме нового Члена в Ассоциацию на рассмотрение Общего собрания Ассоциации.
В случае приёма организации в члены КАПИОР организация приобретает права и несёт обязанности члена КАПИОР с момента уплаты вступительного взноса.

 

Каковы категории членства в Ассоциации?

 

В Ассоциации предусмотрены следующие формы членства:
а) постоянное членство;
б) ассоциированное членство;

 

Постоянный член ассоциации.

 

•  постоянным или действительным членом Ассоциации может стать любая исследовательская компания, которая оказывает маркетинговые услуги (или имеет подразделение, оказывающее маркетинговые услуги).

•  а также, любая фирма, занимающаяся исследовательским консалтингом или аналитической, теоретико-концептуальной работой в области исследований рынка и имеющая успешный опыт, наработанные методики и инструментарии исследования.

 

Ассоциативный член ассоциации

 

•  ассоциированным членом Ассоциации может стать любая организация, занимающаяся оказанием маркетинговых и консалтинговых услуг или смежными видами деятельности

•  а также, любая организация, являющаяся потребителем маркетинговых услуг, или компания, признающая необходимость принятия стратегических решений на основе тестирования или исследований рынка и имеющая опыт подобных решений.

•  а также, любое физическое лицо, являющееся профессионалом в области маркетинга, рекламы или ПР, имеющее опыт практической работы в бизнес-структурах или предпринимательства.

 

Финансовые условия членства: оплата поквартальная и зависит от количества членов в организации – чем больше участников, тем меньше оплата для юридических лиц. На сегодняшний день складываются такие суммы:

 

•  юридическое лицо – от 4200 тенге в месяц и единовременный первоначальный взнос -400$ по курсу в тенге

•  физическое лицо -1200 тенге в месяц

 

Выгоды от вступления для исследовательской компании, для бизнес-компании,
для отдельного физического лица

 

Преимущества вступления в КАПИОР для действительных членов

 

•  Самопрезентация

•  Имидж (передовая, профессиональная компания в своем сегменте)

•  Обмен информацией между профессионалами

•  Дружеские связи

•  Подтверждение профессионального статуса

•  Личное профессиональное развитие и обучение

•  Создание и использование общих ресурсов

•  Экспертная оценка, помощь, консультирование по предложенной проблеме (одного из членов)

•  Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах, что отражает принадлежность к профессиональному сообществу;

 

Преимущества вступления в КАПИОР для ассоциированных членов

 

•  Авторитет и признание профессиональной Ассоциации в области маркетинговых услуг

•  Бесплатное размещение информации о Вашей компании на страницах журнала МТУ (маркетинг товаров и услуг»

•  Скидки на участие в семинарах и тренингах, конференциях, организованных КАПИОР.

•  Участие в конференции КАПИОР

•  Доступ к архивам и case studies Ассоциации;

•  Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах, что отражает принадлежность к профессиональному сообществу;

•  Повышение профессионального уровня за счет посещения бесплатных мастер-классов и экспресс-семинаров/тренингов, проводимых членами КАПИОР

•  Возможность публикаций и докладов на мероприятиях КАПИОР;

•  Поднятие личного имиджа (для индивидуального членства)

 

Таким образом:

 

•  Чтобы развивать активнее бизнес своей компании. воспользуйтесь преимуществами вступления в КАПИОР, Ведь участвуя в КАПИОРЕ, Вы получите доступ к широкому спектру информации, которая поможет извлекать максимальную выгоду из открывающихся рыночных возможностей.

•  Расширяйте знания и повышайте квалификацию своих сотрудников, извлекая выгоду из мероприятий и специализированных тренингов и мастер-классов от КАПИОР.

•  Получайте самую свежую информацию о тенденциях и новейших технологиях маркетинговых и социологических исследований. И, конечно же, развивайте свои профессиональные навыки благодаря нашим ресурсам.

•  Научитесь извлекать максимальную выгоду из маркетинговой деятельности, мы можем помочь Вам в этом.

•  Продвигать свой Бренд - значит обеспечивать высокую эффективность своего бизнеса, своевременно получая экспертную помощь. Являясь членом КАПИОР, Вы сможете воспользоваться целым рядом преимуществ в использовании этой экспертной помощи. Советы экспертов в области исследований позволят Вам быстрее и эффективнее разрабатывать новые технологические решения для маркетингового продвижения вашего бренда.

•  Воспользуйтесь нашим логотипом, чтобы сделать свою компанию более популярной, и лично продемонстрировать связь с профессионалами в маркетинговой сфере.

 

www.kapior.kz

 

Кодекс профессиональных исследователей общественного мнения и рынка Казахстана (кодекс КАПИОР) (впервые в Казахстане Принят Ассоциацией КАПИОР 26 марта 2008 года) Подробнее