О компании
Центр Изучения Общественного Мнения (ЦИОМ) является одной из ведущих исследовательских компаний Казахстана, занимающихся социологическими и маркетинговыми исследованиями. Исследования проводятся в Казахстане и странах СНГ, начиная с 1988 года.
В ЦИОМ работают различные специалисты высокой квалификации. Многие из них являются экспертами в области социологии и общественного мнения Казахстана, экспертами международных организаций, членами международных ассоциаций.
ЦИОМ, располагая современной материальной базой компьютерной и аудиовизуальной техники, солидным банком данных социологической и маркетинговой информации, проводит массовые и специализированные опросы, разрабатывает программы и методики сбора информации.
Международного кодекса маркетинговых исследований (кодекс ESOMAR) |
(Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга (ESOMAR) в 1976 году) | |||
Кодекса профессиональных исследователей общественного мнения и рынка Казахстана (кодекс КАПИОР) |
(впервые в Казахстане Принят Ассоциацией КАПИОР 26 марта 2008 года) |